Современный урок, как основа эффективного и качественного образования

11.01.2024

В период зимних каникул в учреждении образования проходил педагогический совет на тему "Современный урок, как основа эффективного и качественного образования”

Цель педагогического совета: создание условий участникам совета для коллективного обсуждения и выработки грамотного управленческого решения средствами организованной профессиональной коммуникации.

Подготовка к педагогическому совету включала в себя следующие мероприятия:

Неделя самоанализа

Неделя взаимопосещения

Неделя теории

Неделя работы творческих групп.

Проведение методического практикума «Мировое кафе», на котором рассматривались следующие вопросы:

1. Современный урок, как основа формирования метапредметных компетенций учащихся.

2. Чего не должно быть на современном уроке?

3. Критерии эффективности современного урока.

4. Критерии успешности учителя на современном уроке.

5. Отрицательные стороны современного урока.

На педагогическом совете озвучены такие вопросы, как:

1.Современный урок как основу эффективного и качественного образования.

Царёва С.П., заместитель директора по учебной работе.

2. Структура современного урока

Пашута Е.Н., учитель химии

3. Методы и приёмы, способствующие проведению эффективного учебного занятия

Нелепа О.Н.

4. Использование современных информационных коммуникативных технологий на учебных занятиях с целью повышения эффективности современного урока

Вальмус С.В., учитель истории

5. Результаты эффективного урока английского языка.

Лысинок Е.В., учитель английского языка

Педагоги ознакомлены с промежуточными результатами работы гимназии в данном направлении. По итогам работы в творческих группах в ходе проведения методического практикума изданы брошюры, презентация которых состоялась на педагогическом совете.

Фотогалерея: